(495) 670-35-04
(495) 670-60-64
Платные услуги (495) 678-33-10

Москва, ул.Нижегородская 28
info@policlfns.ru

Задать вопрос



Казбек 02.04.2018 17:44
Здравствуйте, такой вопрос: я сотрудник ИФНС, обслуживаюсь у вас в поликлинике. У меня есть родная сетсра (не сотрудник ИФНС) зарегистрирована в МО. МОжет ли она получить бесплатно в вашей поликлинике направление на операцию (лапороскопия), если да, что для этого требуется.

Ответ:
Нет. Ваша сестра не прикреплена к нашей поликлинике.

Алла 02.04.2018 14:01
Просьба пояснить на каком основании пациенты, прикрепленные к вашей поликлинике ждут тех пациентов, которые пришли платно? Я ждала очереди к специалисту 2 недели и записана была на определенное время. Отпросилась с работы на это время, пришла вовремя платного пациента она вызвала в МОЕ время. Это так нормально???

Ответ:
По данному случаю просим дать подробную информацию Номер амб. карты, специалист к которому Вы были записаны и Ваш моб. Телефон на почту infi@policlfns.ru, либо в данный раздел сайта

Мария 27.03.2018 06:56
Здравствуйте. Будет ли считаться удаление зуба мудрости простым или сложным? Придется ли платить еще и сумму за первичную консультацию хирурга?

Ответ:
Первичная консультация хирурга обязательна. Далее стоимость лечения определяется врачом в зависимости от сложности лечения

Лия 24.03.2018 17:12
Добрый день! Скажите пожалуйста прохождение диспансеризации по сроку согласно указа № 36ан Министерства здравоохранения России сотруднику ИФНС бесплатно?

Ответ:
Данный приказ отменен. Обратитесь в каб. 315 ежедневно с Вашим вопросом по диспансеризации с 08-00 до 14-00 ежедневно кроме субботы для его решения.

Светлана 22.03.2018 11:34
Добрый день!Являюсь сотрудником Межрегиональной ИФНС №18,постоянно проживаю в г.Кашира. Диагноз псориатический артрит. Могу ли я попасть на прием в вашу поликлинику.Спасибо

Ответ:
Прикрепление осуществляется согласно спискам передаваемым нам ИФНС № 18. Уточните по месту работы включены ли Вы в данный список

Юлия 15.03.2018 10:56
Добрый день.
Есть ли у вас врач ортодонт и есть ли возможность поставить капы или брекеты?

Ответ:
такую услугу мы не оказываем

раиса 17.02.2018 19:29
как реально вызвать терапевта на дом - телефоны не отвечают

Ответ:
Вызов на дом принимаются по телефону: 8(495) 670-59-20

Анастасия 16.02.2018 23:46
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, работает ли сейчас приём, врач-стоматолог Антипина А.Ю?

Ответ:
Врач-стоматолог-терапевт Антипина А.Ю. находится в декретном отпуске.

Володин Игорь Игоревич 05.02.2018 15:08
Возможно ли получить платно справку 001ГС/У? Средее время прохождения врачей, стоимость. Запись нарколога и психиатора оформляется поликлиникой? Есть ли скидки для работнико ФНС

Ответ:
Стоимость справки 001-ГС/у для мужчин до 40 лет-12тыс. руб., после 40 лет-13.300 руб., наличии справок из нарко и псих диспансеров обязательно. Подробности по телефону: 8-495-678-00-12

Кристина 03.02.2018 01:41
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, куда (в какой кабинет) я могу подать жалобу на действия медицинского персонала данного медицинского учреждения? Заранее спасибо.

Ответ:
Кристина, сообщите, пожалуйста, ваш номер контактного телефона. Администрация филиала с вами свяжется по телефону. Жалобу можно оставить в холле 1 этажа в ящике "Отзывов и предложений".

Ольга 26.01.2018 17:01
Здравствуйте. Можно ли у вас в клинике сделать ЭКГ ФВД?

Ответ:
Да такие услуги оказываются

Римма 17.01.2018 10:42
Добрый день !Подскажите,пожалуйста ,какие документы нужны для первичного приема к терапевту?

Ответ:
Паспорт, полис ОМС

Татьяна Кормова 09.01.2018 14:15
Здравствуйте! Подскажите полную стоимость анализа и в какие дни можно сдать:
Назначено:
Коагулограмма: АЧТВ, Протромбин,фибриноген, антитромбин-3, д-димер.

Ответ:
В любой день, строго натощак. Стоимость 1390 рублей.

Яна 01.12.2017 14:45
Здравствуйте! Прикреплена к Вашей поликлинике по полюсу ОМС. Оказываются ли в поликлинике бесплатные услуги по стоматологии?

Ответ:
Стоматологические медицинские услуги только платные.

Оксана 14.11.2017 18:02
Здравствуйте, я сотрудник ИФНС Иркутской области, можно ли обследовать в вашей клинике мужа и дочь (12 лет) с диагнозом псориаз или себорея

Ответ:
Филиал обслуживает пациентов с 18 лет. Вашего мужа можно обследовать при условии, если он приобретет путевку в санаторий «Подмосковье» ФНС России.

людмила 12.11.2017 21:46
какая подготовка нужна для УЗИ желчного пузыря?

Ответ:
Диета с ограничением продуктов, богатых клетчаткой. Эспумизан или пепсан между приемами пищи, мезим по 1 таблетке во время еды в течении 3-5 дней.
Перед УЗИ не есть в течение 8 часов. Явиться на исследование строго натощак.

Андрей 19.10.2017 18:10
В стоматологии у Вас есть светооверждаемая пломба, а какой тип композита используется?

Ответ:
Используются материалы: filtek z250, Filtek supreme, filtek ultimate, charisma (Gmbh, германия), spectrum (densply, германия).

Алексей 16.10.2017 22:05
Подскажите пожалуйста в прайсе по стоматологии указана светоотверждаемая композитная пломба, а какого производителя и что за марка?

Ответ:
Используются материалы: filtek z250, Filtek supreme, filtek ultimate, charisma (Gmbh, германия), spectrum (densply, германия).

Котиков АВ 16.10.2017 14:31
Можно ли имея полис ОМС открепиться от районной поликлиники и прикрепиться на обслуживание в вашу прекрасную поликлинику

Ответ:
Обратитесь по данному вопросу в нашу регистратуру. Вам помогут прикрепиться.

Анна 03.10.2017 08:19
Информация на сайте не соответствует действительности. Приехала на приём к сосудистому хирургу к 8 часам (как указано на сайте), оказыаается прием с 9!!! Безобразие

Ответ:
Сосудистый хирург принимает в октябре 4.10.2017 с 8.00-13.00, 11.10.2017г. с 15.00-20.00

Эльмира 02.10.2017 10:49
Добрый день, я являюсь сотрудником Межрайонной ИФНС и приклреплена к Вашей поликлинике , могу ли маму свою перекрепить, может как то на платной основе?

Ответ:
О возможности прикрепления позвоните по тел. : 8-495-670-60-64, 8-495-670-59-20

Ника 11.09.2017 23:17
нужна справка в ГИБДД №003-В/у
есть ли у вас данная услуга ?

Ответ:
Данную услугу оказываем , подробности по тел. : 8-495-670-60-64

Людмила 07.09.2017 11:29
Добрый день, прошу уточнить прикрепление Золотарева Людмила Олеговна, номер 148-103.Я дозвонилась до справочной, но связь на телефоне оборвалась- ответа так и не услышала.
Заранее благодарю.

Ответ:
Вы прикреплены до 15.01.2020г.

людмила 21.08.2017 13:50
В Вашей поликлинике делают МРТ или КТ почек и мочевого пузыря?

Ответ:
Не делают.

Ирина 20.08.2017 10:24
Добрый день! Можно ли на базе поликлиники сделать МРТ коленного сустава? Какова стоимость процедуры для сотрудника ФНС, прикрепленного работодателем? Спасибо!

Ответ:
На данный момент МРТ не делаем

Марина 14.08.2017 16:52
Подскажите , что происходит, не могу дозвониться до телефонов стоматологии,почему не отвечает стоматология, мне нужен врач Воскресенский Аркадий Львович

Ответ:
Воскресенский Аркадий Львович был в отпуске, с 14.08.2017 работает четные дни утро, нечетные вечер.

Ольга 14.08.2017 11:53
Добрый день! В данном учреждении устраняют хирурги хрящ пальца на ладони, который мешает разгибаться пальцу. К кому и когда в сентябре можно обратиться за консультацией? С уважением, Ольга

Ответ:
Данное заболевание: гигрома или сухожильный ганглий.Если увеличивается в размере и беспокоит, то подлежит оперативному лечению.
Обращение к хирургу поликлиники.

Галина 22.07.2017 22:45
Здравствуйте! Ведет в клинике прием врач-гематолог?
В списках специалистов не нашла. Спасибо.

Ответ:
Гаматолога в филиале ФБЛПУ «ЛРЦ «Подмосковье» ФНС России» нет.

Светлана 10.07.2017 07:25
Добрый день. Я сотрудник ИФНС. Можно ли получить в Вашей поликлинике справку по форме 003 в/у (для смены водительского удостоверения). Сколько это займет времени? Эта услуга бесплатная? Мое место регистрации Мытищи МО

Ответ:
Данную услугу оказываем , подробности по тел. : 8-495-670-60-64

Наталья 09.07.2017 20:40
Как можно получить выписку из истории болезни? Я была прикреплена к Вашей клинике по работе, сейчас место работы сменилось.

Ответ:
Достаточно заказать выписку из медицинской карты по тел. 8-495-670-59-20

*Имя:


E-mail:


*Текст:


Подробнее

*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!